Размер:
Цвет:

Методика оценки эффективности деятельности Антитеррористических комиссий муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Раздел I

Общие положения

1. Методика осуществления оценки эффективности деятельности Антитеррористических комиссий[1] муниципальных образований[2]
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры[3] разработана во исполнение Плана комплексных мероприятий по профилактике терроризма и реализации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации на 2021-2025 годы[4] с учетом Критериев оценки организации антитеррористической деятельности на территории субъекта Российской Федерации[5], Методических рекомендаций «Организация в субъектах Российской Федерации деятельности по противодействию идеологии терроризма» (исх. Аппарата НАК от 06.06.2018 № 733), совместного решения АТК и Оперативного штаба в ХМАО – Югре (п. 2.3.1 протокола от 20.07.2018 № 89/70 дсп), Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в автономном округе[6], постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих деятельность по обеспечению антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, Регламента организации и осуществления контроля исполнения и реализации в автономном округе решений Национального антитеррористического комитета[7] и АТК автономного округа[8], а также указаний Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на 2021 год (исх. от 11.12.2020 № 01-Исх-МК-36655).

Настоящая Методика разработана в целях реализации функций АТК автономного округа по методическому обеспечению и контролю деятельности АТК муниципальных образований автономного округа[9]. В ней определены порядок и сроки проведения оценки эффективности деятельности АТК муниципальных образований в области профилактики терроризма и противодействия его идеологии, а также соответствующие показатели для её проведения.

2. Оценка эффективности деятельности АТК муниципальных образований осуществляется составом Межведомственной группы АТК автономного округа[10] на основании плана работы Комиссии на очередной год, а также внепланово по отдельному указанию председателя АТК автономного округа, его заместителей или руководителя Аппарата Комиссии.

Оценка эффективности деятельности АТК муниципального образования может быть осуществлена:

а) в ходе практического выезда Рабочей группы.

При организации оценки эффективности в форме практического выезда, руководителем Рабочей группы подготавливается план работы Рабочей группы, который утверждается руководителем Аппарата АТК автономного округа;

б) путем изучения отчетных документов.

С этой целью сведения и документы, являющиеся предметом оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования, имеющиеся в распоряжении заинтересованного органа местного самоуправления, либо подведомственных органу местного самоуправления учреждений, запрашиваются Аппаратом АТК автономного округа посредством межведомственного информационного взаимодействия.

3. Состав Межведомственной рабочей группы:

3.1. Руководитель Межведомственной рабочей группы представитель Аппарата АТК автономного округа (назначается руководителем Аппарата АТК автономого округа).

3.2. Члены Межведомственной рабочей группы[11]:

- представитель Службы по ХМАО РУФСБ России по Тюменской области (по согласованию);

- представитель УМВД России по ХМАО – Югре (по согласованию);

- представители Управления вневедомственной охраны и Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по
ХМАО – Югре (по согласованию);

- представитель ГУ МЧС России по ХМАО – Югре (по согласованию).

3.3. При необходимости к работе в составе рабочей группы могут привлекаться должностные лица заинтересованных исполнительных органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

В целях обмена опытом в вопросах организации работы органов местного самоуправления муниципальных образований по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в состав группы привлекаются (по согласованию) сотрудники Аппаратов АТК муниципальных образований.

Кроме того, во исполнение рекомендаций Аппарата НАК
(исх. от 26.11.2016 № 1841), члены рабочей группы имеют право принимать участие в заседании АТК муниципального образования.

4. Основные цели осуществления оценки эффективности:

- анализ эффективности деятельности АТК муниципального образования в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, противодействия идеологии терроризма;

- оценка своевременного и качественного исполнения решений НАК,
АТК автономного округа и АТК муниципального образования;

- оценка реализации требований постановлений Правительства РФ, регламентирующих требования к антитеррористической защищенности объектов (мест, территорий)[12];

- оценка организации межведомственного взаимодействия и координации действий при решении задач в указанной сфере деятельности на территории муниципального образования;

- оказание организационно-методической и практической помощи по вопросам деятельности АТК муниципального образования;

- организация работы по выявлению и внедрению передового опыта
в деятельности АТК муниципального образования.

5. Основные элементы осуществления оценки эффективности:

- организация работы АТК муниципального образования, его аппарата и постоянно действующих рабочих групп[13] (планирование работы, проведение заседаний, контроль исполнения, результаты, достигнутые в ходе реализации мероприятий);

- организация работы по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, взаимодействию с Оперативной группой[14] в муниципальном образовании, а также готовности сил и средств, дислоцирующихся на территории муниципального образования к работе по предназначению (проведение профилактических мероприятий, обучение, антитеррористическая защищенность[15] объектов возможных террористических посягательств);

- организация работы по противодействию идеологии терроризма, в том числе по реализации требований Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и в автономном округе (реализация запланированных мероприятий; проведение общепрофилактических и адресных профилактических мероприятий с гражданами, наиболее подверженными идеологии терроризма; выявление источников информации, распространяющих материалы с признаками пропаганды террористической идеологии (в т.ч. в сети Интернет); информационно-пропагандистское сопровождение деятельности АТК МО).

6. График осуществления контрольных мероприятий по оценке эффективности деятельности АТК муниципальных образований указывается в Плане работы АТК автономного округа на очередной год и доводится до председателя АТК муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до начала работы группы.

Информация о внезапных контрольных мероприятиях доводится до председателя АТК муниципального образования не позднее, чем за 1 сутки.

Определение (выбор) объектов (мест, территорий) подлежащих обследованию, осуществляется руководителем Межведомственной группы с учетом предложений представителя АТК муниципального образования и руководителя (представителя) ОГ в муниципальном образовании.

7. Руководителем Аппарата АТК автономного округа проводится общий инструктаж членов Рабочей группы (руководителя группы), в ходе которого проверяется готовность группы к работе, уточняются сроки и порядок информирования о ходе осуществления контрольных мероприятий, а также вопросы, подлежащие обязательному изучению и рассмотрению.

В случае привлечения к работе в составе рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории муниципального образования, общий инструктаж проводится руководителем рабочей группы до представления членов группы председателю АТК муниципального образования.

8. В целях объективной оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования и учета в деятельности рабочей группы Аппаратом АТК автономного округа заблаговременно запрашивается информация о нарушениях законодательства в сфере профилактики терроризма, выявленных правоохранительными и контрольно-надзорными органами[16], которая в последующем отражается в Акте.

9. По итогам работы руководителем рабочей группы составляется
(в 2-х экземплярах) Акт оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования[17], в котором кратко излагаются результаты работы группы, с указанием общих выводов (оценки), отражением проблемных вопросов и рекомендаций по их устранению, заполнением оценочной ведомости.

Акт формируется из двух частей:

а) первая часть содержит информацию о недостатках, выявленных рабочей группой (со ссылкой на критерий оценки эффективности, отраженный в приложении № 2 настоящей Методики);

б) вторая часть содержит рекомендации по устранению выявленных недостатков и сроки направления информации об их устранении.

Акт подписывается коллегиально руководителем и членами рабочей группы, а также согласовывается с председателем (его заместителем) АТК муниципального образования и руководителем Аппарата Комиссии.

Акт утверждается руководителем Аппарата АТК ХМАО – Югры и направляется в адрес председателя АТК муниципального образования в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Аппарата Губернатора автономного округа[18].

Копии Акта направляются в адрес руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственных власти, принимавших участие в деятельности Межведомственной группы, а также в Прокуратуру автономного округа.

Выписки из Акта в части, касающейся результатов проведенных обследований объектов, направляются:

- Аппаратом АТК автономного округа – в адрес руководителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- Аппаратами АТК муниципальных образований – в адрес руководителей обследованных объектов (мест, территорий), а также глав городских и сельских поселений, на территории которых расположены обследованные объекты.

10. Результаты оценки эффективности деятельности доводятся до председателя АТК муниципального образования по окончанию работы рабочей группы.

Принятые меры по устранению недостатков рассматриваются на заседании АТК ХМАО – Югры (в соответствии с Планом работы Комиссии).

11. На основании рекомендаций, отраженных в Акте, руководителем Аппарата АТК муниципального образования разрабатывается План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования[19] с указанием конкретных сроков устранения выявленных нарушений, который утверждается председателем АТК муниципального образования.

В Плане устранения недостатков для каждого мероприятия указываются сроки и ответственное за исполнение мероприятия должностное (юридическое или физическое) лицо, которое в обязательном порядке ознакамливается с планом под роспись, а также предупреждается об ответственности за его неисполнение.

Форма Плана устранения недостатков указана в Приложении 1
к настоящей Методике.

Копия Плана устранения недостатков, а также информация об устранении недостатков направляется Аппаратом АТК муниципального образования в Аппарат АТК ХМАО – Югры в установленные Актом сроки.

Аппарат АТК ХМАО – Югры осуществляет контроль за исполнением мероприятий Плана устранения недостатков АТК муниципального образования.

В целях объективного контроля исполнения мероприятий Плана устранения недостатков (при необходимости) может быть осуществлен внеплановый выезд члена(ов) рабочей группы в муниципальное образование.

При выявлении фактов неисполнения мероприятий Плана устранения недостатков сотрудниками Аппарата АТК муниципального образования инициируется:

- рассмотрение данного вопроса на заседании АТК муниципального образования;

- проведение служебной проверки с принятием мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, ответственному за исполнение.

12. По результатам контрольных мероприятий эффективность деятельности АТК муниципального образования оценивается по 3-х бальной шкале:

- «хорошо»;

- «удовлетворительно»;

- «неудовлетворительно».

13. Оценка эффективности деятельности АТК муниципального образования осуществляется не реже 1 раза в 3-4 года.

Кроме того, оценка эффективности по отдельным вопросам деятельности АТК муниципального образования предусмотрена:

- в ходе внезапных контрольных мероприятий рабочей группы (представителя Аппарата АТК ХМАО – Югры) перед проведением праздничных, общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий;

- в соответствии с указаниями Аппарата НАК, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, Оперативного штаба в ХМАО – Югре, Прокуратуры ХМАО – Югры, председателя АТК
ХМАО – Югры (заместителя председателя АТК ХМАО – Югры).

Раздел II

Оценка эффективности деятельности

Антитеррористической комиссии муниципального образования

Основные показатели оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования отражены в Приложении 2 к настоящей Методике.

Разделы и включенные в них подразделы оцениваются по балльной системе:

а) показатели каждого подраздела оцениваются по шкале:

- 2 балла – «хорошо»;

- 1 балл – «удовлетворительно»;

- 0 баллов – «неудовлетворительно»;

б) оценка подраздела вычисляется путем среднеарифметического сложения баллов проверенных показателей:

- от 1,5 до 2 баллов – «хорошо»;

- от 0,6 до 1,4 баллов – «удовлетворительно»;

- от 0 до 0,5 баллов – «неудовлетворительно»;

в) оценка за раздел выставляется:

- «хорошо» если все подразделы оценены на «хорошо» или если по одному из подразделов получена оценка «удовлетворительно»;

- «удовлетворительно» если все подразделы оценены не ниже «удовлетворительно» или если по одному из подразделов получена оценка «неудовлетворительно»;

- «неудовлетворительно» если по двум и более подразделам получены оценки «неудовлетворительно».

г) общая оценка эффективности деятельности АТК муниципального образования в области профилактики терроризма выставляется:

- «хорошо» если все три раздела оценены на «хорошо» или если по одному из разделов получена оценка «удовлетворительно», при условии, что антитеррористическая защищенность объектов (мест, территорий), находящихся в муниципальной собственности, оценена на «хорошо»;

- «удовлетворительно» если все три раздела оценены не ниже «удовлетворительно» или если по одному из разделов получена оценка «неудовлетворительно», при условии, что антитеррористическая защищенность объектов (мест, территорий), находящихся в муниципальной собственности, оценена не ниже «удовлетворительно»;

- «неудовлетворительно» если по двум и более разделам получены оценки «неудовлетворительно».

Полученные результаты отражаются в Итоговой ведомости настоящей Методики и приобщаются к акту (приложение 3).

Примечание:

1. При выставлении оценки за подраздел 2.2. «Антитеррористическая защищенность объектов (мест, территорий)» учитываются только результаты выполнения требований к защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности.

2. Оценка за раздел 2 «Организация работы по профилактике терроризма» не может превышать оценку за подраздел 2.2. «Антитеррористическая защищенность объектов (мест, территорий)».

3. Итоговая оценка эффективности деятельности АТК МО не может быть выше, чем оценка за раздел 2 «Организация работы по профилактике терроризма».



Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Глава _________________________,

(города, района)

председатель Антитеррористической комиссии

_____________________________________

(города, района)

«___» ________________ 20__ года

ПЛАН

мероприятий по устранению недостатков, выявленных Межведомственной рабочей группой Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе осуществления оценки эффективности деятельности Антитеррористической комиссии _________________________ в 20__ году (Акт от __ ___ 20__)

(муниципальное образование)

п/п

Мероприятия

по совершенствованию деятельности АТК города (района)

Исполнитель

Срок

устранения

Отметка

об исполнении

(краткое описание)

Должность

Ф.И.О.

Подпись, дата ознакомления

____________________________________,

           (штатная должность в составе администрации города/района)

руководитель Аппарата Антитеррористической комиссии

                                                                                                                                            __________________          __________________

                                                                                                                                                                                                                                                                               (подпись)                                                                     (ФИО)



Приложение 2

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

эффективности деятельности Антитеррористической комиссии муниципального образования

п/п

Основные показатели оценки эффективности деятельности

АТК муниципального образования

Критерии оценки эффективности деятельности

Антитеррористической комиссии муниципального образования

ОЦЕНКА

«хорошо»

(2 балла)

«удовлетворительно»

(1 балл)

«неудовлетворительно»

(0 баллов)

РАЗДЕЛ 1.

Организация работы АТК муниципального образования, его аппарата и постоянно действующих рабочих групп[20]

1.1. Организация работы по выполнению требований законодательных и других нормативных правовых актов

по вопросам профилактики терроризма и контроля их исполнения.

1.

Наличие правового акта (решения АТК МО) органа местного самоуправления муниципального образования о создании Аппарата АТК МО и ПДРГ АТК МО.

Правовой акт
(решение АТК МО) разработан

с учетом решения председателя АТК ХМАО – Югры

(от 03.04.2019 № 01.16-Исх-329)

Правовой акт
(решение АТК МО) разработан

с учетом решения заседания АТК ХМАО – Югры

(от 03.04.2019 № 01.16-Исх-329),

при этом отдельные его положения требуют корректировки.

Правовой акт
(решение АТК МО)
не разработан

(не представлен).

2.

Закрепление в положениях, иных документах структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, а также должностных регламентах (обязанностях) заинтересованных должностных лиц полномочий, предусмотренных ст. 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (по компетенции и сферам деятельности)

Полномочия закреплены

Полномочия закреплены

не во всех Положениях, регламентах (обязанностях) структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов МО.

Полномочия в Положениях,

регламентах (обязанностях) структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов МО не закреплены.

3.

Планирование мероприятий по обеспечению безопасности личности общества и государства при установлении уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территорий, объектах) муниципального образования, предусмотренных Указом Президента РФ от 14.06.2012 № 851.

«План действий ОМСУ при установлении уровней террористической опасности

на территории (отдельных участках территорий, объектах) муниципального образования» разработан с учетом требований распоряжения Правительства ХМАО – Югры от 22.09.2012 № 570-рп и типового «Плана действий ОМСУ при установлении уровней террористической опасности»

«План действий ОМСУ при установлении уровней террористической опасности

на территории (отдельных участках территорий, объектах) муниципального образования» разработан с учетом требований распоряжения Правительства ХМАО – Югры от 22.09.2012 № 570-рп и типового «Плана действий ОМСУ при установлении уровней террористической опасности», однако некоторые пункты требуют актуализации

«План действий ОМСУ при установлении уровней террористической опасности

на территории (отдельных участках территорий, объектах) муниципального образования» не разработан

(не представлен)

4.

Организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей[21], включая мероприятия по защите служебной информации ограниченного распространения.

1. Правовым актом МО создана межведомственная комиссия

по обследованию ММПЛ.

2. Комиссию возглавляет

глава МО, либо уполномоченное им должностное лицо.

3. В состав комиссии включены: правообладатель ММПЛ, представители территориального органа ФСБ, МВД, ФСВНГ и МЧС

1. Межведомственная комиссия по обследованию ММПЛ правовым актом МО

не закреплена.

2. Состав комиссии

не соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 25.03.2015 № 272.

1. Межведомственная комиссия

по обследованию ММПЛ

не функционирует.

2. Контроль за выполнением

требований к АТЗ ММПЛ

не осуществляется.

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 1.1.

«____» баллов    «___________________»

1.2. Планирование работы АТК муниципального образования и контроль за реализацией мероприятий.

1.

Наличие и реализация «Плана (программы, подпрограммы) комплексных мероприятий по профилактике терроризма» (далее – ПКМ МО).

План разработан

с учетом требований

ПКМ ХМАО – Югры,

либо разработана Программа.

Мероприятия ПКМ МО (программы) реализованы

в полном объеме
(в соответствии со сроками)

Определены объемы финансовых средств, осуществляется контроль

за их освоением.

План разработан

без учета требований

ПКМ ХМАО – Югры.

Мероприятия ПКМ МО (программы) реализованы

не в полном объеме.

Объемы финансовых средств

не определены.

План или программа

не разработаны

(не представлены).

2.

Планирование работы АТК МО на текущий год.

План работы АТК МО разработан с учетом «Плана работы АТК ХМАО – Югры на 20__ год» и указаний Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на ___ год.

В наличии письменные предложения в проект плана работы Комиссии от всех членов Комиссии по компетенции.
(п.7 Регламента АТК
ХМАО – Югры, исх. от 03.04.2019 № 01.16-исх-329)

Рассмотрены все запланированные вопросы

Рассматриваемые вопросы конкретизированы по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение должностным лицам.

План работы АТК МО разработан без учета «Плана работы АТК ХМАО – Югры на 20__ год» и указаний Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на ___ год.

Письменные предложения (информация об отсутствии предложений) в проект плана работы поступили не от всех членов Комиссии.

Не рассмотрены отдельные плановые вопросы

Рассматриваемые вопросы не конкретизированы по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение должностным лицам.

План работы АТК МО не разработан

(не представлен).

3.

Организация подготовки и проведения заседаний АТК МО.

Протоколы, повестки, регламенты, аналитические справки, информация от докладчиков АТК в наличии.

Заседания Комиссии проводятся регулярно в соответствии с Регламентом АТК.

Легитимность заседаний соблюдается.

Копии (выписки) из протоколов доводятся до исполнителей своевременно.

В протоколах не включены мероприятия декларативного характера, не предусматривающие достижения конкретных результатов, возможного контроля, не относящиеся к компетенции АТК МО.

Номенклатура дел АТК утверждена, организован их учет и хранение.

Протоколы, повестки, регламенты, аналитические справки, информация от докладчиков частично отсутствуют.

Заседания Комиссии проводятся не регулярно.

Копии (выписки) из протоколов доводятся до исполнителей не несвоевременно и (или) не в полном объёме.

В протоколах включены мероприятия декларативного характера, не предусматривающие достижения конкретных результатов, возможного контроля, не относящиеся к компетенции АТК МО.

Номенклатура дел АТК не утверждена (не разработана).

Легитимность заседаний не соблюдается.

4.

Отражение поручений АТК
ХМАО – Югры в протоколах АТК муниципального образования.

Поручения

АТК ХМАО – Югры и указания Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на ___ год

учтены

Поручения и указания АТК ХМАО – Югры

учтены не в полном объеме

(без учета мероприятий, имеющих короткие сроки исполнения).

Поручения и указания АТК ХМАО – Югры
не учитываются.

5.

Отражение в поручениях АТК муниципальных районов конкретных мер, направленных на профилактику терроризма и противодействие его идеологии на территории сельских поселений, входящих в его состав (с учетом Закона Югры от 04.08.20 № 71-оз).

Конкретные меры, направленные на профилактику терроризма и противодействие его идеологии на территории сельских поселений, отражаются в поручениях АТК муниципального района (указание Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на 2021 год от 11.12.2020
№ 01-Исх-МК-36655)

Меры, направленные на профилактику терроризма и противодействие его идеологии на территории сельских поселений,

не конкретизированы

Меры не принимались.

6.

Организация контроля за исполнением поручений НАК, АТК ХМАО – Югры, решений АТК и ПДРГ МО.

Документы

(отчеты исполнителей), подтверждающие исполнение поручений, их объективность и своевременность в наличии.

Вопрос исполнения ранее принятых решений рассматривается на заседаниях АТК и ПДРГ МО в плановом порядке.

В наличии решение председателя АТК о снятии поручений с контроля

Документы

(отчеты исполнителей), подтверждающие исполнение поручений, их объективность и своевременность представлены с нарушением сроков.

Вопрос исполнения ранее принятых решений на заседаниях АТК и ПДРГ МО рассматривается не регулярно.

Решение председателя АТК о

снятии поручений с контроля отсутствует

Контроль не организован

(подтверждающие материалы не представлены).

6.

Подготовка «Отчета о деятельности АТК МО за отчетный период (за полугодие, год)».

Отчет о деятельности АТК

по полноте и качеству соответствуют требованиям Методических рекомендаций

по подготовке

«Отчета …» и направлен

в Аппарат АТК ХМАО – Югры своевременно.

В обзоре о деятельности АТК МО за отчетный период указаны незначительные замечания по полноте и качеству заполнения отчета

В обзоре о деятельности АТК МО за отчетный период отражены значительные нарушения по полноте и качеству заполнения отчета

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 1.2.

«____» баллов    «___________________»

1.3. Планирование работы постоянно действующих рабочих групп АТК муниципального образования и контроль за реализацией мероприятий

(за исключением ПДРГ АТК «По информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространению идеологии терроризма»).

1.

Планирование работы ПДРГ АТК МО на текущий год.

План работы ПДРГ АТК МО разработан с учетом «Плана работы АТК ХМАО – Югры на 20__ год» и указаний Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на ___ год.

Рассматриваемые вопросы конкретизированы по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение должностным лицам.

Рассмотрены все запланированные вопросы

План работы ПДРГ АТК МО разработан без учета «Плана работы АТК ХМАО – Югры на 20__ год» и указаний Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на ___ год.

Рассматриваемые вопросы не конкретизированы по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение должностным лицам.

Не рассмотрены отдельные плановые вопросы

План работы ПДРГ АТК МО не разработан

(не представлен).

2.

Организация подготовки и проведения заседаний ПДРГ АТК МО.

Протоколы, повестки, справки, информация от докладчиков ПДРГ АТК МО в наличии.

Заседания группы проводятся регулярно в соответствии с планом работы ПДРГ.

Легитимность заседаний соблюдается (члены ПДРГ персонально принимают участие в заседании).

Копии (выписки) из протоколов доводятся до исполнителей своевременно.

Организован учет и хранение документации группы.

Протоколы, повестки, справки, информация от докладчиков ПДРГ АТК МО частично отсутствуют.

Заседания группы проводятся с нарушением плана работы ПДРГ.

Копии (выписки) из протоколов доводятся до исполнителей не своевременно.

Учет и хранение документации группы не организован.

Легитимность заседаний не соблюдается.

3.

Организация контроля за исполнением решений ПДРГ АТК МО.

Документы

(отчеты исполнителей), подтверждающие исполнение поручений, их объективность и своевременность в наличии.

Вопрос исполнения ранее принятых решений рассматривается на заседаниях ПДРГ МО.

Информация об исполнении принятых решений предоставлена не в полном объёме.

Вопрос исполнения ранее принятых решений на заседаниях ПДРГ МО не рассматривается.

Информация об исполнении принятых решений не предоставлена.

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 1.3.

«____» баллов    «___________________»

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

ЗА РАЗДЕЛ 1.

«____» баллов    «___________________»

РАЗДЕЛ 2.

Организация работы по профилактике терроризма.

2.1. Кадровое обеспечение.

1.

Обучение специалистов, отвечающих за вопросы профилактики терроризма в МО (находящихся в должности не менее 3-х лет), в том числе должностных лиц, ответственных за организацию работу в сфере противодействия распространения идеологии терроризма, а также проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в указанной сфере.

Проведено обучение всех специалистов МО, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму

Проведено обучение не
всех специалистов МО, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму

Обучение не планировалось,

не проводилось.

2.

Организация проведения (участие) обучающих информационно-методических мероприятий по вопросам профилактики терроризма и противодействию его идеологии для специалистов (заинтересованных лиц) муниципального образования (в т.ч. участие в форумах, семинарах, «круглых столах»).

По инициативе АТК МО

подготовлено и проведено мероприятие.

Имеется подтверждающая документация о проведении мероприятия.

По инициативе АТК МО

мероприятия не готовилось
и не проводилось.

Принято участие в проведении мероприятий организованного иными структурами.

Информация о подготовке и участии в мероприятиях отсутствует.

(не представлена)

3.

Стажировка сотрудников аппаратов АТК МО в аппарате АТК ХМАО – Югры

Принято участие в работе:

- межведомственной рабочей группы АТК ХМАО – Югры,
- ежегодного организационно-методического семинара

с должностными лицами ИОГВ и органов местного самоуправления
ХМАО – Югры,

отвечающими за вопросы профилактики терроризма и противодействия его идеологии

Принято участие в работе ежегодного организационно-методического семинара

с должностными лицами ИОГВ и органов местного самоуправления
ХМАО – Югры,

отвечающими за вопросы профилактики терроризма и противодействия его идеологии

Участие в мероприятиях, указанных в графе 3, не принимали.

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 2.1.

«____» баллов    «___________________»

2.2. Антитеррористическая защищенность объектов (мест, территорий).

1.

Обеспечение выполнения требований к АТЗ объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (в том числе объектов теплоснабжения - указание Аппарата АТК ХМАО – Югры о планировании на 2021 год от 11.12.2020
№ 01-Исх-МК-36655).

Результаты обследований инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов составом Межведомственной рабочей группы АТК ХМАО – Югры.

Требования к АТЗ обеспечены в соответствии со сроками отраслевых постановлений Правительства РФ.

Антитеррористическая защищенность персонала и граждан на обследованных объектах обеспечена в полном объеме.

Выявлены недостатки, не требующие финансовых затрат.

(Пример: актуализация паспорта безопасности, разработка приказа или плана, проведение тренировки и т.д.)

Выявлены недостатки, требующие больших финансовых затрат.

(Пример: приобретение инженерно-технического оборудования охраны, заключение договора на охрану объекта и т.д.)

2.

Соблюдение требований к обеспечению конфиденциальности при подготовке и хранении Паспортов безопасности объектов различных категорий, планов обеспечения транспортной безопасности, иных документов, разработанных в рамках реализации антитеррористического законодательства и имеющих ограниченный характер использования.

Режимные меры по обеспечению конфиденциальности соблюдаются:

- Паспорта объектов разработаны и утверждены в соответствии с требованиями ПП РФ;

- Паспорта имеют учетные номера для «служебного пользования»;

- Заведены соответствующие журналы для регистрации документов «ДСП»;

- Хранение паспортов организовано в сейфе.

Режимные меры

соблюдаются не в полном объеме

(Пример: если одно из перечисленных требований
в 1 столбике не выполнено)

Режимные меры

не соблюдаются.

(Пример: если 2 и более из перечисленных требований

в 1 столбике не выполнены)

3.

Организация работы по устранению нарушений действующего законодательства в сфере противодействия терроризму, выявленных контрольно-надзорными органами.

Нарушения законодательства (указанные в представлениях надзорных органов)

устранены в полном объеме.

Устранен

не в полном объеме.

Не устранены.

4.

Мониторинг состояния АТЗ объектов возможных террористических посягательств, находящихся на территории МО.

Заслушивание на заседаниях АТК МО руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, глав городских и сельских поселений (только в муниципальных районах) и хозяйствующих субъектов о принимаемых мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов.

Создана межведомственная группа.

Организовано обследование объектов в соответствии со сроками профильных постановлений Правительства РФ, внесенных в Реестр.

В наличии План обследования.

В наличии акты обследования.

Вопросы обеспечения АТЗ объектов рассматриваются в ходе заседаний АТК МО

(ПДРГ АТК МО) с заслушиванием заинтересованных руководителей и должностных лиц, а также руководителей объектов, уклоняющихся от исполнения установленных требований и правил в сфере безопасности.

Вопросы обеспечения АТЗ объектов рассматриваются
без заслушивания заинтересованных руководителей и должностных лиц, а также руководителей объектов, уклоняющихся от исполнения установленных требований и правил в сфере безопасности.

План и акты обследования отсутствуют.

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 2.2.

«____» баллов «___________________»

2.3. Организация работы по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма.

1.

Организация взаимодействия АТК МО с Оперативной группой (далее – ОГ) в МО ходе учебно-тренировочных занятий.

Сотрудниками аппарата АТК МО принято участие в проведении учебно-тренировочных занятий по плану ОГ в МО

(не менее 2-ух в год).

По итогам проведенных учебных мероприятий руководителем ОГ не выявлено недостатков в деятельности АТК МО.

По итогам проведенных учебных мероприятий руководителем ОГ выявлены недостатков в деятельности АТК МО.

Участие в учебно-тренировочных занятиях

не принималось.

2.

Организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) МО, Действия дежурного персонала при получении вводной о чрезвычайной ситуации террористического характера.

ЕДДС функционирует

в соответствии с ГОСТ
Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», Положением о ЕДДС муниципального образования, утвержденного протоколом правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015
№ 7[22], Методическими рекомендациями МЧС России от 07.07.2017 № 2-4-71-30-5
«По повышению эффективности деятельности ЕДДС в области защиты населения и территорий»,

Методических рекомендаций по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований, разработанных Сибирским региональным центром МЧС России и приказом ГУ МЧС России по ХМАО – Югре от 14.03.2018 № 129 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию ЕДДС муниципальных образований на территории ХМАО – Югры»[23].

ЕДДС функционирует с учетом не значительных нарушений требований ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», Положением о ЕДДС муниципального образования, утвержденного протоколом правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7, Методическими рекомендациями МЧС России от 07.07.2017 № 2-4-71-30-5
«По повышению эффективности деятельности ЕДДС в области защиты населения и территорий»,

Методических рекомендаций по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований, разработанных Сибирским региональным центром МЧС России и приказом ГУ МЧС России по ХМАО – Югре от 14.03.2018 № 129 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию ЕДДС муниципальных образований на территории ХМАО – Югры».

ЕДДС функционирует

с нарушениями требований ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», Положением о ЕДДС муниципального образования, утвержденного протоколом правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7, Методическими рекомендациями МЧС России от 07.07.2017 № 2-4-71-30-5 «По повышению эффективности деятельности ЕДДС в области защиты населения и территорий»,

Методических рекомендаций по совершенствованию и развитию ЕДДС муниципальных образований, разработанных Сибирским региональным центром МЧС России и приказом ГУ МЧС России по ХМАО – Югре от 14.03.2018 № 129 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию ЕДДС муниципальных образований на территории ХМАО – Югры».

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 2.3.

«____» баллов «___________________»

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

ЗА РАЗДЕЛ 2.

«____» баллов «___________________»

Раздел 3

Организация работы по противодействию идеологии терроризма,

в том числе по реализации требований Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации.

3.1. Планирование работы АТК муниципального образования по противодействию идеологии терроризма и контроль реализации мероприятий.

1.

Закрепление полномочий, указанных в пункте 2 статьи 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в Уставе МО, положениях структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов МО.

Определение должностных лиц, ответственных за реализацию данных полномочий.

Полномочия ОМС, указанные в пункте 2 статьи 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» закреплены в Уставе МО, положениях структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов МО (в соответствии с компетенцией).

Закреплены в должностных инструкциях муниципальных служащих функции по исполнению данных полномочий.

Полномочия ОМС, указанные в пункте 2 статьи 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» закреплены в Уставе МО, но не в полном объеме возложены на структурные подразделения исполнительно-распорядительных органов МО (в соответствии с компетенцией).

Не у всех должностных лиц, ответственных за реализацию данных полномочий, закреплены соответствующие функции в должностных инструкциях.

Полномочия ОМС, указанные в пункте 2 статьи 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» не закреплены в Уставе МО, положениях структурных подразделений исполнительно-распорядительных органов МО

Должностные лица, ответственные за реализацию данных полномочий, не определены.

2.

Наличие и реализация «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма на территории МО»
(далее – КП ПИТ).

Правовой акт МО, утверждающий КП ПИТ, разработан в соответствии с правовым актом правительства ХМАО - Югры (соответствует актуальной редакции)

Мероприятия КП ПИТ ХМАО - Югры учтены (в соответствии с полномочиями МО) в КП ПИТ МО в полном объеме.

Ответственные исполнители КП ПИТ МО определены в полном объеме (в соответствии с наделенными полномочиями).

Актуальная редакция Правового акта МО, утверждающего КП ПИТ размещена на веб-странице АТК МО официального сайта ОМС.

Отчет АТК МО о реализации КП ПИТ предоставлен в Аппарат АТК ХМАО - Югры своевременно, в полном объеме в соответствии с утвержденной АТК ХМАО - Югры формой предоставления отчета.

Наличие в общепрофилактических мероприятиях КП ПИТ МО тематических элементов антитеррористического содержания.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Правовой акт МО, утверждающий КП ПИТ, не соответствует правовому акту правительства ХМАО - Югры.

На веб-странице АТК МО официального сайта ОМС не размещен Правовой акт МО, утверждающий КП ПИТ.

Отчет АТК МО о реализации КП ПИТ в Аппарат АТК ХМАО – Югры не предоставлен.

3.

Реализация поручения протокола АТК ХМАО – Югры от 15.04.2013 № 51/12 дсп,
а также указания Аппарата АТК ХМАО -Югры от 11.12.2020 № 01-Исх-МК-36655
о необходимости учета при планировании заседаний АТК МО на предстоящий год рассмотрения вопроса в сфере противодействия идеологии терроризма в ежеквартальном режиме.

План заседаний АТК МО предусматривает рассмотрение вопроса в сфере противодействия идеологии терроризма в ежеквартальном режиме.

Тематика вопросов соответствует рекомендациям Аппарата АТК ХМАО – Югры по планированию деятельности АТК МО на год.

Вопрос в сфере противодействия идеологии терроризма рассматривается в соответствии с Планом заседаний АТК МО.

В течение года при рассмотрении вопроса в ходе заседаний АТК МО заслушиваются все ответственные исполнители КП ПИТ.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Вопросы в сфере противодействия идеологии терроризма не учтены при планировании заседаний АТК МО на год.

4.

Правовое регулирование деятельности постоянно действующей рабочей группы АТК МО по информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространению идеологии терроризма (далее - ПДРГ АТК МО по ИПТ).

Положение и состав ПДРГ АТК МО по ИПТ закреплено правовым актом МО.

Состав членов ПДРГ АТК МО по ИПТ соответствует рекомендациям АТК ХМАО – Югры (п.3.3.5.1 протокола АТК ХМАО - Югры от 20.07.2018 № 89/70).

В Положение о ПДРГ АТК МО по ИПТ внесены изменения в части, касающейся наделения ее функцией по индивидуальной профилактической работе с лицами выделенной категории.

Актуальная редакция правового акта МО, регламентирующего деятельность ПДРГ АТК МО размещена на веб-странице АТК МО официального сайта ОМС.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Не утвержден правовой акт МО, регламентирующий деятельность ПДРГ АТК МО по ИПТ.

5.

Планирование работы ПДРГ АТК МО по ИПТ.

План работы ПДРГ АТК МО по ИПТ соответствует рекомендациям Аппарата АТК ХМАО – Югры по планированию деятельности ПДРГ АТК МО на текущий год.

План работы ПДРГ АТК МО по ИПТ согласован с руководителем Аппарата АТК МО и утвержден руководителем ПДРГ АТК МО по ИПТ.

В адрес председателя АТК МО направлены предложения для рассмотрения на АТК МО актуальных вопросов, выявленных в ходе анализа деятельности ПДРГ АТК МО по ИПТ в текущем году.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

План работы ПДРГ АТК МО по ИПТ не разработан

(не представлен)

6

Организация деятельности ПДРГ АТК МО по ИПТ.

Протоколы заседаний ПДРГ АТК МО по ИПТ в наличии.

Заседания ПДРГ АТК по ИПТ проводятся в соответствии с Планом работы ПДРГ АТК МО по ИПТ, не реже одного раза в полугодие.

Рассмотренные вопросы соответствуют Плану работы ПДРГ АТК МО по ИПТ.

При рассмотрении вопроса в ходе заседаний ПДРГ АТК МО по ИПТ заслушиваются все ответственные исполнители, предусмотренные Планом заседаний.

Решения ПДРГ АТК МО по ИПТ конструктивны, конкретизированы по срокам исполнения мероприятий, определены исполнители данных решений.

Протоколы заседаний ПДРГ АТК МО по ИПТ в пятидневный срок после даты проведения заседания, подписываются руководителем рабочей группы и доводятся до заинтересованных лиц (исполнителей).

Отчет о результатах деятельности ПДРГ АТК МО по ИПТ представляется в Аппарат АТК два раза в год.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Отсутствуют протоколы заседаний ПДРГ АТК МО по ИПТ (не представлены).

7.

Организация контроля за исполнением решений ПДРГ АТК МО по ИПТ.

Организован контроль исполнения решений протоколов ПДРГ АТК МО по ИПТ.

Сводная информация о реализации решений в наличии.

Предусмотрена личная ответственность руководителя ПДРГ за своевременность исполнения решений группы.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Контроль за исполнением решений ПДРГ АТК МО по ИПТ не организован.

8.

Качество и своевременность предоставления в Аппарат АТК
ХМАО – Югры сведений о реализации мероприятий «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в ХМАО – Югре».

Наличие предложений по совершенствованию организации работы.

Сведения оформлены в соответствии с рекомендациями АТК ХМАО – Югры, предоставлены в полном объеме и своевременно.

Имеются предложения по совершенствованию организации работы.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Сведения о реализации запланированных мероприятий представлены не в полном объеме и с нарушением установленных сроков

(не предоставлены).

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 3.1.

«____» баллов «___________________»

3.2. Организация работы по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности

и информационному противодействию терроризму.

1.

Межведомственное взаимодействие субъектов противодействия идеологии терроризма МО при реализации мероприятий КП ПИТ.

Исполнители мероприятий КП ПИТ МО соответствуют исполнителям КП ПИТ
ХМАО – Югры.

Организация совместных семинаров, конференций, научных, мониторинговых исследований, социологических опросов.

Налажен межведомственный информационный обмен (подтверждается наличием документации).

С УМВД России по
ХМАО – Югре заключено Соглашение об информационном обмене в сфере профилактики терроризма и экстремизма, предусматривающих в том числе предоставление председателям АТК МО сведений о выявленных (задержанных) на территории МО лицах (участниках незаконных вооруженных формирований, сторонниках МТО, лицах, состоящих на учете, подверженных идеологии терроризма[24]

Информация о мероприятиях, реализованных в рамках межведомственного взаимодействия:

- отражена в отчете АТК МО о реализации КП ПИТ;

- размещена на веб-странице АТК МО официального сайта ОМС.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Не представлена отчетная документация, подтверждающая организацию межведомственного взаимодействие субъектов профилактики терроризма.

2.

Освещение деятельности субъектов противодействия идеологии терроризма МО при реализации мероприятий КП ПИТ.

Медиа-план МО по обеспечению информационного сопровождения при реализации мероприятий КП ПИТ (далее - Медиа-план МО) утвержден.

Медиа-план МО целевой, структурированный, разработан с учетом результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, влияющих на ситуацию в области противодействия идеологии терроризма, итогов проведению опросов общественного мнения (online-опросов).

В Медиа-плане спланированы действия органов/структурных подразделений администраций МО по освещению проводимых ими мероприятий.

Реализация Медиа-плана осуществляется в полном объеме.

В официальных группах МО в социальных сетях сообщения антитеррористического и антиэкстремистского характера появляются не реже 1 раза в две недели, не менее 25 публикаций в год[25].

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Медиа-план МО не разработан.

3.

Актуальность веб-страницы АТК МО
на официальном сайте органов местного самоуправления.

Обеспечен доступ к веб-странице АТК МО
с главной страницы официального сайта органов местного самоуправления.

Веб-страница АТК МО создана с учетом рекомендаций Аппарата АТК ХМАО – Югры и имеет четкую структуру:

- контактная информация Аппаратов АТК муниципального образования;

- новостной блок;

- правовые акты муниципального образования, определяющие деятельность АТК;

- деятельность АТК муниципального образования;

- ссылки на официальные сайты;

- методические материалы по различным тематикам

Информация Веб-страницы АТК МО:

- легко находиться путем поиска через запрос;

- легко копируется или скачивается;

- датирована;

- достоверна.

Размещение информации осуществляется своевременно.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Веб-страница АТК МО не создана либо, информационные материалы не размещаются (размещаются не систематично).

4.

Ведение базы статей, видеоматериалов и сюжетов антитеррористической направленности, поступающих из Аппарата АТК ХМАО – Югры, а также изготовленных по инициативе Аппарата АТК МО.

Организовано постоянное ведение и пополнение базы статей, видеоматериалов и сюжетов антитеррористической направленности, поступающих из Аппарата АТК
ХМАО – Югры, а также изготовленных по инициативе Аппарата АТК МО

Пополнение базы статей, видеоматериалов и сюжетов антитеррористической направленности, поступающих из Аппарата АТК
ХМАО – Югры, а также изготовленных по инициативе Аппарата АТК МО не организовано.

Ведение базы статей, видеоматериалов и сюжетов антитеррористической направленности, поступающих из Аппарата АТК
ХМАО – Югры, а также изготовленных по инициативе Аппарата АТК МО не организовано.

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 3.2.

«____» баллов «___________________»

3.3. Организация работы по противодействию идеологии терроризма.

1.

Организация мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, влияющих на ситуацию в области противодействия идеологии терроризма, при планировании мероприятий по противодействию идеологии терроризма[26].

Мониторинг разработан в соответствии с Типовым регламентом[27], утверждён решением АТК МО.

Определены структурные подразделения и должностные лица, ответственные за проведение мониторинга, включено в положения о структурных подразделениях и должностные инструкции указанных лиц соответствующие полномочия.

Информационно-аналитическая справка содержит вопросы, требующие рассмотрения на заседаниях АТК МО, а также необходимость направления результатов Мониторинга конкретным адресатам.

Анализ Мониторинга АТК МО:

-рассматривается на заседаниях АТК МО;

-учитывается в Отчетах о деятельности АТК МО.

На территории МО внедрено программное обеспечение «Антитеррористический контроль» сегмента региональной информационной системы мониторинга и анализа социально-экономического развития «Мониторинг Югры» (указания Аппарата АТК ХМАО – Югры от 11.12.2020 № 01-Исх-МК-36655)

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Мониторинг МО не разработан.

Программное обеспечение «Антитеррористический контроль» не внедрено

2.

Организация проведения опросов общественного мнения (online-опросов, анкетирования) по вопросам уровня восприятия обществом идеологии терроризма и оценке мер по противодействию этой идеологии, а также уровня доверия общества к мерам, реализуемым органами власти по обеспечению безопасности населения (в т.ч. от актов террористического характера) на территории муниципального образования[28].

Опрос общественного мнения проводится регулярно (не реже 1 раза в год).

Результаты исследований:

- доводятся до заинтересованных субъектов профилактики на заседаниях АТК МО;

- учитываются при планировании деятельности АТК МО и ПДРГ АТК МО;

- отражаются в отчетах МО.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Исследования не проводятся, в связи с чем, отношение жителей МО к принимаемым органами власти мерам по профилактике терроризма и противодействию его идеологии не изучается (документы не представлены).

3.

Проведение профилактической работы с лицами, наиболее подверженными идеологии терроризма.

Определены конкретные контингенты граждан, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма (применительно к муниципальному образованию), при этом особое внимание уделено этническим общинам, лицам, прибывающим в потоках трудовых мигрантов, а также работающих вахтовым методом (п. 1.2.1. протокола совместного заседания АТК и ОШ в
ХМАО – Югре от 28.05.2019
№ 96/79)

Профилактические мероприятия с лицами, наиболее подверженными идеологии терроризма проводятся в соответствии с методическими рекомендациями НАК:

-утвержден План работы с лицами, указанной категории;

- списки лиц в наличии;

-документальные материалы, подтверждающие реализацию деятельности в наличии;

- опросные листы в наличии.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Профилактические мероприятия с лицами, наиболее подверженными идеологии терроризма, не проводятся (информация не представлена).

4

Организация работы по выявлению источников информации, распространяющих материалы с признаками пропаганды террористической и экстремистской идеологии, в том числе:

- в сети Интернет;

- в печатной продукции;

- в видео и аудио продукции;

- в иных источниках.

Результаты работы по выявлению указанных источников.

Работа по выявлению источников информации, распространявших материалы с признаками пропаганды террористической и экстремистской идеологии организована.

Списки экспертов, допущенных к работе в АИС «Поиск», актуализированы

(п.4.6. Протокола совместного заседания АТК и ОШ в ХМАО – Югре от 04.02.2020 № 99/83).

Информация о результатах работы по выявлению указанных источников,
в наличии, направляется в Аппарат АТК ХМАО – Югры.

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Работа по выявлению источников информации не организована (информация о результатах работы не представлена).

5.

Финансирование мероприятий КП ПИТ МО

Наличие финансирования мероприятий КП ПИТ МО

Наличие документов, подтверждающих запрос на выделение средств из бюджета МО на финансирование мероприятий КП ПИТ

Отсутствие финансирования мероприятий КП ПИТ МО (документы не представлены).

6

Проведение регулярных встреч с руководителями (представителями) религиозных организаций (групп) по вопросам совершенствования форм и методов профилактической работы среди верующих, посещающих объекты культа

Встречи с руководителями (представителями) религиозных организаций (групп) по вопросам совершенствования форм и методов профилактической работы среди верующих, посещающих объекты культа, проводятся на регулярной основе.

Информация об итогах мероприятий размещена на веб-странице АТК МО на официальном сайте органов местного самоуправления

Не реализованы (либо не в полной мере реализованы) мероприятия по одному или нескольким критериям указанным в графе 3 оцениваемого показателя.

Встречи с руководителями (представителями) религиозных организаций (групп) по вопросам совершенствования форм и методов профилактической работы среди верующих, посещающих объекты культа, не проводятся

7

Направление в адрес руководителей общественных организаций и движений, представляющих интересы молодежи, в том числе военно-патриотических молодежных и детских объединений, информационных и методических материалов по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма

В адрес руководителей общественных организаций и движений, представляющих интересы молодежи (100%), в том числе военно-патриотических молодежных и детских объединений, направляются информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма

Не всем руководителям общественных организаций и движений, представляющих интересы молодежи, в том числе военно-патриотических молодежных и детских объединений, направляются информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма

В адрес руководителей общественных организаций и движений, представляющих интересы молодежи (100%), в том числе военно-патриотических молодежных и детских объединений, не направляются информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

за подраздел 3.3.

«____» баллов    «___________________»

Оценка эффективности деятельности

АТК муниципального образования

ЗА РАЗДЕЛ 3.

«____» баллов    «___________________»

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

эффективности деятельности

АТК муниципального образования.

«____» баллов    «_______________»




Приложение 3

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки эффективности деятельности Антитеррористической комиссии муниципального образования.

РАЗДЕЛ 1

Организация работы

по выполнению требований законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам профилактики терроризма и контроля

их исполнения

Итоговая оценка за раздел 1

РАЗДЕЛ 2

Организация работы

по профилактике терроризма

Итоговая оценка за раздел 2

Раздел 3

Организация работы по противодействию идеологии терроризма,

в том числе по реализации требований Комплексного плана противодействия идеологии терроризма

Итоговая оценка за раздел 3

Итоговая оценка

1.1. Организация работы по выполнению требований законодательных и других нормативных правовых актов

по вопросам профилактики терроризма и контроля их исполнения

1.2. Планирование и контроль за реализацией мероприятий

Плана работы АТК муниципального образования

1.3. Планирование и контроль за реализацией мероприятий

Планов работ постоянно действующих рабочих групп

АТК муниципального образования

2.1. Проведение мероприятий антитеррористической направленности и обучение по вопросам профилактики терроризма и противодействию его идеологии

2.2. Обеспечение антитеррористической защищенности (безопасности) объектов (мест, территорий)

2.3. Организация работы по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма

3.1. Организация работы по противодействию идеологии терроризма

3.2. Организация работы по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию терроризму

3.3. Оценка эффективности принимаемых мер по противодействию идеологии терроризма и мониторинг указанной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Далее – АТК, Комиссия.

[2] Далее – Методика.

[3] Далее – автономный округ, ХМАО – Югра.

[4] План утвержден распоряжением Губернатора ХМАО – Югры от 17.08.2020 № 201-рг.

[5] Критерии утверждены протоколом НАК от 09.04.2013 № 39 дсп.

[6] Комплексный план утвержден распоряжением Губернатора ХМАО – Югры от 27.03.2020 № 63-рг.

[7] Далее – НАК.

[8] Утвержден решением АТК и Оперативного штаба в ХМАО – Югре (протокол от 04.08.2020 № 101/85).

[9] Абзац 9 подпункта «б» пункта 5 Положения об АТК в субъекте Российской Федерации, утвержденного Председателем Национального антитеррористического комитета 17.06.2016 № 6.

[10] Далее – Группа, рабочая группа.

[11] Решение АТК и Оперативного штаба в ХМАО – Югре (протокол от 10.10.2017 № 84/63 дсп).

[12] Правовые акты Правительства РФ, изданные в целях реализации постановления Правительства РФ
от 25 декабря 2013 года № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)».

[13] Далее – ПДРГ.

[14] Далее – ОГ.

[15] Далее – АТЗ.

[16] Служба по ХМАО РУФСБ России по Тюменской области, Прокуратура автономного округа, Управление Росгвардии по ХМАО – Югре, Управление МВД России по ХМАО – Югре, Главное Управление МЧС России по ХМАО – Югре, УГАН НОТБ УФО Ространснадзора, Сургутская транспортная прокуратура.

[17] Далее – Акт.

[18] Постановление Губернатора ХМАО – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

[19] Далее – План устранения недостатков.

[20] За исключением ПДРГ АТК «По информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространению идеологии терроризма».

[21] Далее – ММПЛ.

[22] Требования Правительственной комиссии по итогам года могут измениться, в связи с чем в Методику будут внесены корректировки.

[23] Указывается общая оценка в соответствии с Актом ГУ МЧС России по ХМАО – Югре.

[24] Ф.И.О., дата и место рождения, с какого года проживает в МО, образование, адрес проживания, состав семьи, место работы и профессия, с какого года является участником радикальной организации и др.

[25] Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы в субъектах Российской Федерации (Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29 августа 2019 года № 06-920)

[26] Далее – мониторинг.

[27] Типовой регламентом осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму в муниципальных образованиях ХМАО – Югры утвержден решением совместного заседания АТК ХМАО – Югры и ОШ в ХМАО – Югре (протокол от 03.04.2017 № 81/59 дсп).

[28] Далее – опрос общественного мнения.






Опубликовано: 12.03.2021 15:05        Обновлено: 12.03.2021 16:59