Размер:
Цвет:

План работы АТК ХМАО - Югры на 2011 год

ПЛАН
работы Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 2011 год

Раздел I. Вопросы, рассматриваемые на заседании Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

№ п.п.

Наименование рассматриваемого вопроса

Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса

Срок рассмотрения

1

О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе подготовки и проведения выборов депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и депутатов представительных органов муниципальных образований, антитеррористической защищенности избирательных участков, задействованных в проведении выборов.

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Председатель Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области;

Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор Департамента гражданской защиты населения автономного округа – Югры.

Февраль 2011 года

2

О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе подготовки и проведения Чемпионата мира по биатлону и Чемпионата мира по биатлону и лыжным гонкам среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Ханты-Мансийск, антитеррористической защищенности объектов проведения спортивных мероприятий и проживания участников.

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области;

Глава города Ханты-Мансийск - председатель Антитеррористической комиссии муниципального образования город Ханты-Мансийск;

Директор Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор Департамента гражданской защиты населения автономного округа – Югры.

Февраль 2011 года

3

О состоянии и мерах по повышению эффективности антитеррористической защищенности и охраны объектов, связанных с добычей, переработкой, транспортировкой и хранением газа.

Директор Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор филиала ОАО “ГАЗПРОМ” “Южно – Уральского межрегионального управления охраны ОАО “ГАЗПРОМ” в г. Екатеринбурге”;

Представители ООО “Газпром Трансгаз Сургут”;

Представители ООО “Газпром Трансгаз Югорск”

Февраль 2011 года

4

Об эффективности деятельности АТК муниципальных образований по вопросам:

г. Ханты-Мансийск – о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

г. Урай - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности образовательных учреждений на предмет технической укрепленности, а также состоянии их инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений объектов;

Ханты-Мансийский район – о мерах по совершенствованию нормативной правовой базы муниципального образования по вопросу профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;

Кондинский район - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности мест отстоя подвижного состава и иных объектов железнодорожного транспорта, в том числе, составов с ядовитыми, химическими и взрывоопасными грузами.

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК;

Главы муниципальных образований – Председатели АТК муниципальных образований городов Ханты-Мансийск, Урай, Ханты-Мансийского и Кондинского районов.

Февраль 2011 года

5

О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области;

Директор Департамента гражданской защиты населения автономного округа – Югры;

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Апрель - май 2011 года

6

Об исполнении ранее принятых решений АТК по вопросам противодействия угрозам биотерроризма, усиления контроля за перемещением биологических агентов всех групп патогенности и дополнительных мерах, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности биологически опасных объектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Протокол АТК от 29.10.2008 года № 26).

Об исполнении ранее принятых решений АТК по вопросу создания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) (Протокол АТК от 7.06.2010 года № 34).

Начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Руководитель Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Ректор Югорского государственного университета;

Главный врач ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре”.

Апрель - май 2011 года

7

О состоянии и мерах по повышению эффективности антитеррористической защищенности и охраны объектов, связанных с добычей, переработкой, транспортировкой и хранением нефти.

Директор Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Представители ООО “РН - Юганскнефтегаз”;

Представители ООО “Лукойл - Западная Сибирь”;

Представители ОАО НК “Сургутнефтегаз”;

Представители ООО “Газпромнефть-Хантос”

Апрель - май 2011 года

8

Об эффективности деятельности АТК муниципальных образований по вопросам:

г. Когалым – порядок организации работы и результаты проведения тренировочных занятий по эвакуации учащихся, воспитанников, работников учреждений в случае возникновения кризисных ситуаций, самостоятельных действий учащихся и педагогов при террористической угрозе;

г. Лангепас - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта на предмет технической укрепленности, а также состоянии их инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений объектов;

г. Сургут – результаты осуществления комплекса мероприятий по обеспечению безопасности населения в жилом секторе, в том числе по проверке гостиниц, общежитий, бесхозного автотранспорта, чердачных и подвальных помещений, объектов незавершенного строительства и неэксплуатируемых строений, рынков, а также по проверке жилья, сдаваемого внаем или в аренду на предмет установления незаконно находящихся на территории автономного округа лиц;

Сургутский район – о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов.

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК;

Главы муниципальных образований – Председатели АТК муниципальных образований городов Когалым, Лангепас, Сургут и Сургутского района.

Апрель - май 2011 года

9

О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе подготовки и проведения Дня знаний, антитеррористической защищенности образовательных учреждений автономного округа.

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области;

Директор Департамента гражданской защиты населения автономного округа – Югры;

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Август 2011 года

10

Об исполнении ранее принятых решений АТК по вопросу усиления контроля за пассажиропотоком, а так же антитеррористической защищенностью пунктов отправления междугородних автобусных маршрутов, объектов водного транспорта (речные порты г.г. Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск), объектов железнодорожного транспорта (железнодорожных вокзалов, контейнерных площадок, станций Сургут, Нижневартовск, Когалым и Пыть-Ях) в рамках реализации Федерального закона от 09.02.2007 года №ФЗ-16 “О транспортной безопасности” и “Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте”, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 года № 1285 (Протокол АТК от 27.04.2009 года № 28).

Директор Департамента дорожного строительства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ЛОВД на станции Сургут Среднеуральского управления внутренних дел на транспорте;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Представители Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

Представители филиала ФГУ “Обь - Иртышский государственный бассейн Управление водных путей и судоходства” “Ханты-Мансийское окружное управление водных путей и судоходства”.

Август 2011 года

11

Об эффективности деятельности АТК муниципальных образований по вопросам:

г. Нефтеюганск - организация работы по подготовке, изготовлению (приобретению) и размещению в средствах массовой информации и в образовательных учреждениях муниципального образования видео и полиграфической продукции обучающего и информационного характера по порядку действий при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе или совершении террористического акта;

г. Пыть-Ях - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности мест отстоя подвижного состава и иных объектов железнодорожного транспорта, в том числе, составов с ядовитыми, химическими и взрывоопасными грузами;

Нефтеюганский район - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов здравоохранения на предмет их технической укрепленности, а также состоянии их инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений объектов.

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК;

Главы муниципальных образований – Председатели АТК муниципальных образований городов Нефтеюганск, Пыть-Ях, Нефтеюганского района.

Август 2011 года

12

Об утверждении Единого межведомственного реестра объектов потенциальных террористических угроз (критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов массового пребывания людей), находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Об утверждении типовой формы “Паспорта безопасности объекта потенциальной террористической угрозы” и проведении паспортизации данных объектов.

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области;

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Август 2011 года

13

О состоянии и мерах по повышению эффективности антитеррористической защищенности и охраны объектов энергетического комплекса.

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Представители Сургутской ГРЭС – 1;

Представители Сургутской ГРЭС – 2;

Представители Нижневартовской ГРЭС.

Ноябрь 2011 года

14

Об эффективности деятельности АТК муниципальных образований по вопросам:

г. Нижневартовск - о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств;

г. Радужный – результаты проведенных тренировочных занятий по эвакуации учащихся, воспитанников, работников учреждений в случае возникновения кризисных ситуаций, самостоятельных действий учащихся и педагогов при террористической угрозе;

Нижневартовский район - организация работы по подготовке, изготовлению (приобретению) и размещению в средствах массовой информации и в образовательных учреждениях муниципального образования видео и полиграфической продукции обучающего и информационного характера по порядку действий при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе или совершении террористического акта.

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК;

Главы муниципальных образований – Председатели АТК муниципальных образований городов Нижневартовск, Радужный, Нижневартовского района.

Ноябрь 2011 года

15

Об эффективности принимаемых мер в сфере информационного противодействия терроризму, с учётом реализации мероприятий Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Директор Департамента общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Декабрь 2011 года

16

О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в ходе подготовки и проведения Новогодних и Рождественских праздников

Начальник УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Директор Департамента гражданской защиты населения автономного округа – Югры;

Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу РУ ФСБ по Тюменской области.

Декабрь 2011 года

17

О плане работы Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2012 год

Начальник Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа – руководитель Аппарата АТК

Декабрь 2011 года

Примечание:

В соответствии с указаниями заместителя председателя Национального антитеррористического комитета от 29 октября 2010 года № 1276 возможна дополнительная корректировка “Плана работы АТК Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 год” с учетом “Плана работы НАК на 2011 год” без проведения дополнительного согласования.

Раздел II. Контроль эффективности деятельности Антитеррористических комиссий муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

№ п.п.

Наименование контрольного мероприятия

Должностное лицо, ответственное за проведение контрольных мероприятий

Срок проведения

1

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований г. Ханты-Мансийск, Урай, Ханты-Мансийского и Кондинского районов

Руководитель Аппарата АТК ХМАО – Югры;

Начальник Службы по ХМАО РУ ФСБ по Тюменской области;

Начальник УВД по ХМАО – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по ХМАО – Югре;

Директор Департамента общественных связей ХМАО – Югры.

Январь 2011 года

2

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований г. Когалым и г. Лангепас.

Руководитель Аппарата АТК ХМАО – Югры;

Начальник Службы по ХМАО РУ ФСБ по Тюменской области;

Начальник УВД по ХМАО – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по ХМАО – Югре;

Директор Департамента общественных связей ХМАО – Югры.

Февраль 2011 года

3

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований г. Сургут и Сургутского района.

Руководитель Аппарата АТК ХМАО – Югры;

Начальник Службы по ХМАО РУ ФСБ по Тюменской области;

Начальник УВД по ХМАО – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по ХМАО – Югре;

Директор Департамента общественных связей ХМАО – Югры.

Март

2011 года

4

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований г. Нефтеюганск, Пыть-Ях и Нефтеюганского района.

Руководитель Аппарата АТК ХМАО – Югры;

Начальник Службы по ХМАО РУ ФСБ по Тюменской области;

Начальник УВД по ХМАО – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по ХМАО – Югре;

Директор Департамента общественных связей ХМАО – Югры.

Июнь 2011 года

5

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований г. Нижневартовск, Радужный и Нижневартовского района.

Руководитель Аппарата АТК ХМАО – Югры;

Начальник Службы по ХМАО РУ ФСБ по Тюменской области;

Начальник УВД по ХМАО – Югре;

Начальник ГУ МЧС России по ХМАО – Югре;

Директор Департамента общественных связей ХМАО – Югры.

Октябрь 2011 года

Приложение: Порядок осуществления контроля эффективности деятельности Антитеррористических комиссий муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 8 листах.

Приложение

Порядок осуществления контроля эффективности деятельности Антитеррористических комиссий муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Осуществление контроля эффективности деятельности АТК муниципальных образований проводится составом межведомственной комиссии (далее - Комиссия), в соответствии с “Методикой оценки эффективности работы АТК в муниципальных образованиях, расположенных на территории автономного округа в области противодействия терроризму”, утвержденной на заседании АТК автономного округа (Протокол от 7 июня 2010 года № 34).

План хранится в Управлении специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа.

Копии Плана, с части их касающейся, доводятся до заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и Глав муниципальных образований - Председателей АТК автономного округа.

Состав межведомственной Комиссии:

- представитель Аппарата АТК автономного округа;

- представитель Службы по ХМАО РУ ФСБ России по Тюменской области (представитель территориального подразделения Службы по ХМАО);

- представитель УВД по автономному округу (представитель территориального подразделения УВД по автономному округу);

- представитель ГУ МЧС России по автономному округу (представитель территориального подразделения ГУ МЧС России по автономному округу);

- представитель Департамента общественных связей автономного округа.

Основные цели осуществления контроля:

- анализ эффективности деятельности АТК муниципального образования в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;

- оценка состояния организации межведомственного взаимодействия и координации действий при решении задач на территории муниципального образования;

- оказание организационно-методической помощи Руководителю Аппарата АТК по вопросам деятельности АТК муниципального образования;

- распространение передового опыта.

Основные элементы осуществления контроля:

- организация работы по выполнению требований законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам профилактики терроризма и контроля их исполнения;

- организация работы по профилактике терроризма:

1) антитеррористическая пропаганда и обучение населения;

2) антитеррористическая защищенность предприятий и учреждений;

3) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

- организация работы по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.

Порядок подготовки членов комиссии:

АТК автономного округа рекомендует:

- вопросы, подлежащие контролю и сроки работы Комиссии доводить через органы местного самоуправления до соответствующих руководителей предприятий и учреждений не позднее, чем за 10 дней до начала работы Комиссии.

- по прибытии Комиссии в муниципальное образование, по необходимости, с учетом предложений руководства органа местного самоуправления (предприятий и учреждений), проводить уточнение отдельных вопросов Программы.

При подготовке к осуществлению контроля деятельности АТК муниципального образования, членами Комиссии проводится изучение Программы, отчетных и других материалов о структуре и деятельности антитеррористической комиссии, разрабатываются личные планы работы в составе Комиссии.

За неделю до выезда руководителем Аппарата АТК проводится общий инструктаж, на котором проверяется готовность членов Комиссии к работе, уточняются сроки и порядок информирования о ходе осуществления контроля, а также вопросы, подлежащие обязательному изложению в Акте.

В случае привлечения к работе Комиссии представителей подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа, общий инструктаж проводится старшим Комиссии до проведения процедуры представления членов Комиссии Главе муниципального образования.

В ходе инструктажа проверяется готовность членов Комиссии к работе, уточняются сроки и порядок информирования о ходе работы, а также вопросы, подлежащие обязательному изложению в Акте.

Типовой план работы Комиссии:

п.п.

Проводимые мероприятия

Отведенное время

Исполнитель

Подготовительные мероприятия

1

Информирование Главы муниципального образования – Председателя АТК муниципального образования, по вопросам, подлежащих контролю и срокам работы Комиссии

не позднее 10 дней до начала работы Комиссии

Аппарат АТК автономного округа

2

Изучение отчетных и других материалов о структуре и деятельности АТК муниципального образования, разработка личных планов работы в составе Комиссии

По личному плану

Члены Комиссии

3

Общий инструктаж членов Комиссии:

- проверяется готовность личного состава Комиссии к работе;

- уточняются сроки и порядок информирования о ходе проведения работы;

- утверждение личных планов членов Комиссии;

- согласование вопросов, подлежащих обязательному изложению в Акте

не позднее 7 дней до начала работы Комиссии

Руководитель Аппарата АТК автономного округа

4

Прибытие личного состава Комиссии в муниципальное образование, подлежащее контролю

По личному плану

Председатель и члены

Комиссии

Основные мероприятия

1 день работы Комиссии

1

Представление личного состава Комиссии Главе муниципального образования – Председателю АТК муниципального образования. Уточнение отдельных вопросов работы Комиссии.

По личному плану

Председатель Комиссии

2

Работа Комиссии в соответствии с личными планами

По личному плану

Члены Комиссии

2 день работы Комиссии

3

Составление проекта “Акта оценки эффективности деятельности АТК ____________” и оценочной ведомости

По личному плану

Председатель и члены Комиссии

4

Доведение проекта “Акта оценки эффективности деятельности АТК _____________” и оценочной ведомости до Главы муниципального образования – Председателя АТК муниципального образования

По личному плану

Председатель Комиссии

5

Доклад Руководителю Аппарата АТК о результатах проведенной работы

После подведения предварительных результатов

Председатель Комиссии

Заключительные мероприятия

1

Утверждение у Губернатора автономного округа – Председателя АТК автономного округа проекта “Акта оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования” и оценочной ведомости

По отдельному плану

Руководитель Аппарата АТК автономного округа

2

Доведение до Главы муниципального образования – Председателя АТК муниципального образования копии “Акта оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования” и оценочной ведомости

не позднее 3 дней после утверждения Акта

Аппарат АТК автономного округа

3

Организация контроля и оказание помощи в устранении недостатков

По отдельному плану

Аппарат АТК автономного округа

Вопросы, подлежащие контролю:

№ п.п.

Вопросы, подлежащие контролю

Кто привлекается

Результаты

работы

1

Организация работы по выполнению требований законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам профилактики терроризма и контроля их исполнения

   
 

Наличие и содержание распоряжения (постановления) Главы муниципального образования о создании и деятельности АТК муниципального образования, состояние разработки организационных и планирующих документов АТК

Аппарат АТК автономного округа

 

Организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений

Аппарат АТК автономного округа

 

Организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений

Служба по ХМАО, УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

Наличие утвержденного в установленном порядке Плана заседаний АТК муниципального образования, отвечающего основным требованиям

Аппарат АТК автономного округа

 

Наличие, порядок ведения, регулярность проведения и легитимность заседаний АТК муниципального образования

Аппарат АТК автономного округа

 

Порядок и состояние исполнения решений НАК, АТК автономного округа и АТК муниципального образования

Аппарат АТК автономного округа

 

2

Организация работы по профилактике терроризма

 

2.1.

Антитеррористическая пропаганда и обучение населения

   
 

Качество планирования и регулярность проведения занятий в организациях (учреждениях). Наличие конспектов, учебного имущества и оборудование классов

Аппарат АТК автономного округа, ГУ МЧС по округу

 

Наличие и функционирование учебно-консультационных пунктов для обучения населения не занятого в сфере производства и обслуживания

ГУ МЧС по округу

 

Качество планирования и регулярность участия членов АТК муниципального образования в командно-штабных учениях (тренировках) в рамках работы Оперативной группы, а так же полнота и качество отработанных в ходе учений и тренировок документов

Аппарат АТК автономного округа, Служба по ХМАО, УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

Полнота и качество отработанных документов по мероприятиям обучения населения способам защиты и действиям при ЧС вызванных террористическими актами

ГУ МЧС по округу

 

Контроль полноты и качества укомплектования учебных заведений преподавателями по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД, а так же периодичность их переподготовки

Аппарат АТК

автономного округа

 

Исполнение “Комплексного плана информационного противодействия терроризму”. Состояние и ведение информационного противодействия терроризму в рамках ранее принятых и утвержденных в установленном порядке Программ и Планов муниципального образования. Своевременность подведения итогов по выполнению Комплексного плана и выполнения поставленных в нем задач

Департамент общественных связей автономного округа

 

Своевременность и полнота выполнения требований и рекомендаций НАК и АТК автономного округа по ИПС в муниципальном образовании. Наличие, своевременность предоставления и полнота содержания отчетов по ИПС

Аппарат АТК, Департамент общественных связей

 

2.2.

Антитеррористическая защищенность предприятий и учреждений

   
 

Наличие, своевременность утверждения, качество проведения уточнения и полнота содержания Перечня критических важных объектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Служба по ХМАО, УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

Наличие, своевременность утверждения, качество проведения уточнения и полнота содержания и порядок хранения:

   

а) паспорта безопасности муниципального образования;

ГУ МЧС по округу

 

 

б) паспортов безопасности потенциально опасных объектов;

УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

в) паспортов антитеррористической защищенности объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной защиты населения;

Служба по ХМАО, УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

г) паспортов (планов) защищенности критически важных объектов.

Служба по ХМАО, УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

Наличие, своевременность разработки, утверждения и полнота содержания деклараций безопасности потенциально опасных объектов экономики. Наличие по ним экспертных заключений

УВД по округу, ГУ МЧС по округу

 

Качество проведенных работ по выявлению причин промышленных аварий и связанных с ними чрезвычайных ситуаций, их анализ и разработка рекомендаций по их предотвращению

ГУ МЧС по округу

 

Качество проведения работ по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов (согласно требований РД 78.36.003-2002 МВД России)

УВД по округу

 

2.3.

Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму

   
 

Периодичность проведения анализа “Мониторинга…” и комплекса принимаемых мер по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в муниципальном образовании

Департамент общественных связей автономного округа

 

Контроль своевременности, периодичности и полноты информирования Аппарата АТК автономного округа

Департамент общественных связей автономного округа

 

 

3

Организация работы по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма

   
 

Состояние и соблюдение порядка проведения аттестации сил и средств минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма постоянной готовности на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях

ГУ МЧС по округу

 

Состояние организации и подготовки сил и средств минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных (поисково-спасательных) работ по ликвидации последствий проявлений терроризма в соответствии с предназначением

ГУ МЧС по округу

 

Соблюдение установленных сроков на приведение формирований в готовность к применению

ГУ МЧС по округу

 

Контроль укомплектованности аварийно-спасательных формирований постоянной готовности с учетом обеспечения работ в автономном режиме в течение срока, установленного нормативными документами

ГУ МЧС по округу

 

Контроль выполнения поставленных задач в ходе проведения учений и тренировок. Полнота и качество отработанных документов

ГУ МЧС по округу

 

Полнота и качество отработки планирующих и отчетных документов по организации и осуществлению подготовки сил ликвидации последствий проявлений терроризма. Процент выполнения планов в ходе проведения занятий, тренировок и учений

ГУ МЧС по округу

 

Наличие в муниципальном образовании запаса соответствующих материальных ресурсов. Наличие в бюджете (смете) муниципального образования расчета потребности резерва финансовых средств

ГУ МЧС по округу

 

Создание и организация работы органа повседневного управления ЕДДС муниципального образования.

ГУ МЧС по округу

 

Организация взаимодействия АТК муниципального образования с Оперативной группой муниципального образования по вопросам минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории муниципального образования

Аппарат АТК автономного округа, Служба по ХМАО, ГУ МЧС по округу

 

Подведение итогов и обобщение результатов работы Комиссии:

По результатам проведенной работы, членами Комиссии составляется “Акт оценки эффективности деятельности АТК муниципального образования” с приложением оценочной ведомости. Проект Акта доводится до Главы муниципального образования - Председателя АТК муниципального образования в ходе проведения итогового совещания.

Копия Акта, не позднее, чем через три дня после утверждения Губернатором автономного округа - Председателем АТК автономного округа, направляется Главе муниципального образования - Председателю АТК муниципального образования.

В случае необходимости, АТК автономного округа рекомендует Главам муниципальных образований - Председателям АТК муниципальных образований:

1. Разработать План мероприятий по устранению выявленных недостатков. Копию Плана мероприятий направить в адрес Аппарата АТК автономного округа (через Управление специальных мероприятий Аппарата Губернатора автономного округа) на бумажном носителе и в электронном виде.

2. Представить доклад и Акт по устранению недостатков на имя Губернатора автономного округа - Председателя АТК автономного округа.


Опубликовано: 13.08.2012 13:23        Обновлено: 06.12.2016 12:15