Размер:
Цвет:

Отчет о результатах осуществления контроля за 2018 год

Пояснительная записка

к отчету о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

за 2018 год

          План проверок Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год утвержден распоряжением Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.10.2017 № 735-р (с изменениями).

Органом ведомственного контроля Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   в отчетном периоде запланировано проведение _7__ контрольных мероприятий.

проведено _7__ плановых проверок,

проведено _0__ внеплановых проверок.

План контрольных мероприятий за отчетный период выполнен в полном объеме. Выполнение составило 100%.

Контрольные мероприятия проведены по следующим темам:

          1.       Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

          По результатам проверки подготовлен акт от 29.03.2018, содержащий рекомендации по выявленным нарушениям.

          2. Контроль достоверности данных бухгалтерской отчетности за 2017 год.

          По результатам контрольного мероприятия бухгалтерская отчетность признана достоверной, факты неполноты не выявлены. Проверочной группой подготовлены:

          акт проверки от 16.10.2018;

          заключение о результатах внутреннего финансового аудита от 17.10.2018.

          3. Соблюдение сроков размещения государственного задания и отчетов о его выполнении на официальном сайте в информационно-телекомуникационной сети интернет в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

          Подготовлен акт проверки от 30.10.2018 содержащий выводы и предложения (рекомендации).

          4. Соблюдение кассовой дисциплины в Аппарате Губернатора Югры.         Подготовлен акт проверки от 22.11.2018. Выявленные нарушения устранены в ходе проверки.

          5. Инвентаризация наличных денежных средств и денежных документов.

          В ходе проведения инвентаризации денежных средств излишков и недостач не выявлено. Фактическое наличие денежных средств и денежных документов соответствует данным бухгалтерского учета.

          6. Инвентаризация материальных запасов.

          По данным инвентаризации излишков и недостач не выявлено. Фактическое наличие материальных запасов соответствует данным бухгалтерского учета.

          7. Инвентаризация обязательств, числящихся на счетах бухгалтерского учета Аппарата Губернатора Югры.

          По данным инвентаризации дебиторская и кредиторская задолженность подтверждена документально и соответствует данным бухгалтерского учета.

          По результатам текущего контроля по уровню подчиненности (подведомственности) составлен журнал внутреннего финансового контроля в Аппарате Губернатора Югры.

Опубликовано: 06.05.2019 17:15        Обновлено: 06.05.2019 17:15