Размер:
Цвет:

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

 

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется структурным подразделением Аппарата, предоставляющим государственную услугу, – Управлением записи актов гражданского состояния (далее – Управление ЗАГС):

устно (при личном обращении и по телефону);

письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);

на информационных стендах в здании Управления ЗАГС и органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – органы ЗАГС) в форме информационных (текстовых) материалов;

на официальном сайте Аппарата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://stategovernor.admhmao.ru) (далее – официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru)(далее – Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (http://86.gosuslugi.ru)(далее – Региональный портал).

При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей, при обращении по телефону – в рабочее время. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону или при обращении по электронной почте.


Опубликовано: 24.10.2019 18:30        Обновлено: 24.10.2019 19:36