Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Порядок направления информации

В соответствии с пунктом 9 Положения о комиссии основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Аппарата Губернатора в соответствии с пунктом 23 Положения, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 14.04.2010 № 72, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадров Аппарата Губернатора:

- обращение гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора  должность государственной гражданской службы автономного округа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и автономного округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные  обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной  гражданской службы автономного округа;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Аппарата Губернатора или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе государственной власти мер по предупреждению коррупции.

 

Требования к информации, являющейся основанием для проведения заседания Комиссии:

Информация принимается в письменном виде. 

Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения не рассматриваются. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

Порядок рассмотрения поступившей информации.

При поступлении  информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

 

Обновлено: 07.11.2013 14:18