Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Информация о проверках

Акт проверки
Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»


г. Ханты-Мансийск                                                             «__»   июля 2017 года

Во исполнение распоряжения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 мая 2017 года № 298-р «О проведении плановой камеральной проверки соблюдения бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок» проверочной группой в составе:

- Троценко А. В. – заместителем начальника отдела планирования, осуществления закупок и контроля Управления делами Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- Потаповым А.А. – консультантом отдела планирования, осуществления закупок и контроля Управления делами Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- Козловым А.В. – консультантом отдела юридической и договорной работы Правового управления Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

проведена плановая камеральная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее Проверка) в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» (далее Дирекция) по основным вопросам:

1.    применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы;
2.     соблюдение сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.    своевременность внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Проверяемый период: с 01 апреля 2017 по 09 июня 2017 года.

Срок проведения: с 20 июня по 30 июня 2017 года.

Краткая характеристика объекта проверки:  

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», ИНН 8601012220, ОГРН  1028600508859.
Место нахождения, почтовый адрес: 628000, г. Ханты-Мансийск. Ул. Красноармейская, 44а.

Директор Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» - Маснев Виктор Алексеевич, назначен Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О назначении на должность директора Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Дирекция по эксплуатации служебных зданий»»  от 16 января 2015 № 4-рп.

Дирекция является подведомственным учреждением Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Проверочной группой были проверены следующие документы и сведения по договорам, указанным в приложении:
-договоры;
-извещения об осуществлении закупки;
-планы-графики размещения закупок;
-протоколы процедур размещения закупок;
-реестр контрактов, размещенный на сайте http://zakupki.gov.ru.

Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящему акту.

В ходе проведения проверки рассмотрено 211 договоров на общую сумму 194 074,99 тыс. руб., в том числе по способам размещения заказа:
- 3 договора, заключенных по результатам открытых конкурсов, на сумму 3 485,33 тыс. руб.;
-  24 договора, заключенных по результатам электронных аукционов, на сумму 173 517,98 тыс. руб.;
- 29 договоров, заключенных по результатам проведенных запросов котировок, на сумму 8 641,01 тыс. руб.;
- 84 договоров, заключенных в соответствии с ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», кроме п.4, на сумму 78 981,94 тыс. руб.    
- 155 договоров, заключенных в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на сумму 8430,67 тыс. руб.

В ходе проведения проверки установлено следующее:

1.    По вопросу применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы нарушений не выявлено.

2.    По вопросу соблюдения сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) выявлены следующие нарушения:  

Нарушено положение ч.1 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Заказчиком опубликовано извещение № 0387200017717000126 о проведении запроса котировок  29.04.2017 года, в котором определены: дата и время начала подачи заявок 02.05.2017 09:00, дата и время окончания подачи заявок 11.05.2017 09.00. Тем самым заказчик нарушил срок подачи заявок, сократив его на 2 рабочих дня.

Установлен 1 факт нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушено положение ч.3 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Заказчиком опубликовано извещение № 0387200017717000110 о проведении электронного аукциона  18.04.2017 года, в котором определены: дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.05.2017, дата проведения аукциона в электронной форме 08.05.2017. Тем самым заказчик назначил дату аукциона на нерабочий день 08.05.2017 тогда как следующим рабочим днем является 10.05.2017.

Установлен 1 факт нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушено положение ч.6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Заказчиком опубликовано извещение № 0387200017717000019 о проведении электронного аукциона  16.03.2017 года, в котором определена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 24.03.2017. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме должен был быть подписан 24.03.2017 года. Фактически вышеуказанный протокол подписан 27.03.2017 года, что позднее установленного законом срока на 3 дня.

Установлен 1 факт нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.    По вопросу своевременности внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе:

Нарушено положение ч.7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно  которому по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Заказчиком опубликовано извещение № 0387200017717000019 о проведении электронного аукциона  16.03.2017 года, в котором определена дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 24.03.2017. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме должен был быть опубликован 24.03.2017 года. Фактически вышеуказанный протокол опубликован  27.03.2017 года, что позднее установленного законом срока на 3 дня.

Установлен 1 факт нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушено положение ч.3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно  которому в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, об исполнении контракта, в том числе об оплате контракта направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Заказчиком, 04.05.2017 года, опубликована информация о заключенном контракте (его изменении) № 40-17/ЭА от 24.04.2017 года, что позднее установленного законом срока на 4 дня.

Заказчиком, 10.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 40-17/ЭА от 24.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 5172 от 06.06.2017 на сумму 2162,68 рублей и Платежном поручении 5171 от 06.06.2017 на сумму 51398,97 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Заказчиком, 21.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 37-17/ЗК от 20.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 5468 от 15.06.2017 на сумму 341,68 рублей, Платежном поручении № 5467 от 15.06.2017 на сумму 4919,50 рублей,  и Платежном поручении 5469 от 15.06.2017 на сумму 2920,58 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Заказчиком, 27.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 37-17/ЗК от 20.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 5871 от 21.06.2017 на сумму 18842,24 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Заказчиком, 10.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 37-17/ЗК от 20.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 5175 от 06.06.2017 на сумму 1449,80 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Заказчиком, 13.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 156/2017 от 25.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 3860 от 18.05.2017 на сумму 6300,15 рублей и о Платежном поручении № 3865 от 18.05.2017 на сумму 5913,24 рублей, что позднее установленного законом срока на 21 день.

Заказчиком, 20.04.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 29 от 03.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 2541 от 12.04.2017 на сумму 49954,16 рублей, что позднее установленного законом срока на 3 дня.

Заказчиком, 19.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 45 вив от 25.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация об Акте выполненных работ № 2361 от 09.06.2017 на сумму 4783,20 рублей, что позднее установленного законом срока на 2 дня.

Заказчиком, 20.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 46-17/ЭА от 02.05.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Счет фактуре № 1515 от 09.06.2017 на сумму 777 060,00 рублей,  что позднее установленного законом срока на 3 дня,  о Счет фактуре № 1427 от 06.06.2017 на сумму 690 329,00 рублей,  о Счет фактуре № 1426 от 06.06.2017 на сумму 178 701,50 рублей,  и Счет фактуре № 1424 от 06.06.2017 на сумму 347 987,10 рублей, что позднее установленного законом срока на 11 дней.

Заказчиком, 04.05.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 28-17/ЭФ от 07.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 3364 от 04.05.2017 на сумму 34 200,00 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Заказчиком, 25.05.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 27-17/ЭА от 04.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация об Акте сдачи-приемки № 1 от 03.05.2017 на сумму 1 466 199,00 рублей, что позднее установленного законом срока на 15 дней.

Заказчиком, 10.06.2017 года опубликована информация об исполнении (расторжении) контракта № 37-17/ЗК от 20.04.2017. В разделе «Исполнение контракта» отражена информация о Платежном поручении № 5175 от 06.06.2017 на сумму 1449,80 рублей, что позднее установленного законом срока на 1 день.

Установлено 19 фактов нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки установлено 23 факта нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавались.
Направить копию акта проверки для ознакомления директору Дирекции Масневу В.А..

Во исполнение пункта 75 «Порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита.» утвержденного приказом Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2014 № 9-нп, в течение трех рабочих дней, с даты подписания настоящего акта, сведения о выявленных в ходе проверки нарушения будут переданы в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Приложение:
1.    Перечень договоров, подлежащих проверке на 3л. в 1 экз.
2.    Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки, на 1л. в 1 экз.


Заместитель начальника отдела
планирования, осуществления закупок
и контроля Управления делами  Аппарата Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                  _______________     Троценко А.В.


Консультант отдела
планирования, осуществления закупок
и контроля Управления делами Аппарата Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                   _______________     Потапов А.А.


Консультант отдела
Юридической и договорной работы
Правового управления Аппарата Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                    _______________     Козлов А.В.


В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта проверки (18/01-Вх-1183 от 06.07.2017).